Почему все заявления важно писать в двух экземплярах

Это информация касается варианта с личным обращением в организации.
Из двух экземпляров заявлений одно обязательно остаётся у вас. Со входящим номером, датой и подписью лица, принимавшего заявление.
Бывает, что регистрируют заявление печатью, куда вписывают ручкой дату и входящий номер. На печати есть данные об организации, этого вполне для нас достаточно.
Ваш экземпляр является доказательством, что заявление вообще было подано.
У меня был случай, когда пришлось обращаться в организацию с просьбой убрать мусорный контейнер с территории нашего участка. Мусорка была всегда переполнена, люди ленились донести до него пакеты с мусором и бросали рядом. Все это разрывали бродячие собаки, весь мусор ветром разносил по всему участку.

Моё заявление с просьбой убрать контейнер приняли, а писала я в одном экземпляре. Конечно никто ничего не убрал, а доказательств того, что обращение вообще было, у меня на руках нет.
Вывод: всегда, везде, куда бы вы не обращались письменно на бумажных носителях, предоставляйте обращение в 2х экземплярах, второй, завизированный, оставляйте себе и храните в отдельной папочке с документами. Это дисциплинирует не только вас, но и тех, к кому вы обращаетесь.
Электронное обращение также является официальным обращением — п 1 ст 4 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рф».
Согласно ст 12 59-ФЗ письменное обращение рассматривается 30 дней с момента регистрации. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5 1 голос
Рейтинг статьи
⠀Поделиться статьей:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пролистать наверх